Стид, Пол. Анимация персонажей для игр в реальном времени : [пер. с англ.] / Пол Стид. - М. : ДМК Пресс, 2004. - 415 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Серия "Для дизайнеров"). - 1000 прим.. - ISBN 5-94074-276-9 : Б. ц. р.
Адамс, Джим. DirectsX: продвинутая анимация : [пер. с англ.] / Джим Адамс. - М. : Кудиц-Образ, 2004. - 478 с. : ил. - (В помощь разработчику игр). - Предм. указ.: с. 461-471. - 3000 прим.. - ISBN 5-9579-0025-7 : Б. ц. р., 234р.08к. р., 234.08р р.
Жарков, Валерий Алексеевич. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005 / В. А. Жарков. - М. : Жарков Пресс, 2005. - 811,1 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с.805 . - Предм. указ.: с.806-811 . - ISBN 5-94212-009-9 : Б. ц. р.
Крукс, Клэйтон. Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования / Клэйтон Е. Крукс. - М. : ДМК Пресс, 2005. - 546 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-94074-104-5 : Б. ц. р.
Сети, Маниш. Твоя первая компьютерная игра на языке BASIC : [пер. с англ.] / Маниш Сети. - М. : ДМК Пресс, 2005. - 348 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - 1000 прим.. - ISBN 5-94074-198-3 : Б. ц. р.
Эхерн, Люк. Создание компьютерных игр без программирования : [пер. с англ] / Люк Эхерн. - М. : ДМК Пресс, 2005. - 294 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-94074-066-9 : Б. ц. р.
Снук, Грег. Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием С++ и directX 9 : [пер. с англ.] / Грег Снук. - М. : Кудиц-Образ, 2006. - 367 с. : ил. ; 21 см. - (В помощь разработчику игр). - Библиогр.: с. 345-346, библиогр. в конце гл. - Предм. указ.: с. 349-361. - Г. Снук. 3D-ландшафты .. - ISBN 5-9579-0090-7 : Б. ц. р., 173.14 р.
Мельников, Сергей Владимирович. Создание игр во Flash MX / Сергей Мельников. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005. - 298 с. : ил. ; 24 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональное программирование). - Предм. указ.: с. 297-298. - 3000 прим.. - ISBN 5-94157-629-3 : Б. ц. р.
Роллингз, Эндрю. Проектирование и архитектура игр [] : [пер. с англ.] / Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис. - 2-е изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2006. - 1034 с. : ил. ; 24 см. - Библиогр.: с. 980-1034. - ISBN 5-8459-0914-7 : Б. ц. р.
Буткевич, Евгений Леонидович. Пишем программы и игры для сотовых телефонов [] / Е. Буткевич. - СПб. [и др.] : Питер : Питер Принт, 2006. - 202, [1] с. : ил. ; 24 см. - Библиогр.: с. 203. - 3000 прим.. - ISBN 5-469-01139-9 : Б. ц. р.
Моррисон, Майкл. Создание игр для мобильных телефонов : [пер. с англ.] / М. Моррисон. - М. : ДМК Пресс, 2006. - ХV, [4], 468 с. : ил. - (Для начинающих). - ISBN 5-9706-0007-5 : Б. ц. р.
Ламот, Андре. Программирование трехмерных игр для Windows : советы профессионала по трехмерной графике и растеризации / Андре Ламот. - М. [и др.] : Вильямс, 2006. - 1414 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0627-Х : Б. ц. р.
Компьютерныеигры без программирования / [подгот. текста К. Афонькина и др.]. - СПб. : Лениздат : Ленинград, 2006. - 318, [1] с. : ил. - ISBN 5-289-02339-9 : Б. ц. р.
Сети, Маниш. Game Programming. Программирование игр : [пер. с англ.] / Маниш Сети. - М. : 100 кн. : Триумф, 2007. - 383 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-89392-169-0 : Б. ц. р.
Снук, Грег. Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием С++ и directX 9 : [пер. с англ.] / Г. Снук. - 2-е изд. - М. : Кудиц-Образ, 2007. - 367 с. : ил. - (В помощь разработчику игр). - Библиогр. в тексте. - ISBN 5-9579-0090-7 : Б. ц. р., 173.13 р.
Романьков, П. П. Создание игр для мобильных телефонов : 100% самоучитель / П. П. Романьков. - М. : Технолоджи-3000 : Триумф, cop. 2007. - 262 с. : ил. - (Быстро, легко, само100%ятельно). - Библиогр.: с. 262 (6 назв.). - 3500 прим.. - ISBN 5-89392-206-9 : Б. ц. р., 195.73 р.
Фленов, Михаил Евгеньевич. Искусство программирования игр на С++ / Михаил Фленов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 256 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 254. - ISBN 5-94157-832-6 : Б. ц. р.
Конгер, Дэвид. Физика для разработчиков компьютерных игр / Д. Конгер ; пер. с англ. А. С. Молявко. - М. : Бином. Лаб. знаний, 2007. - 520 с. : ил. - (Программисту). - Предм. указ.: с. 498-514. - ISBN 5-94774-317-5 : 308.00 р., Б. ц. р.
Любавин, Сергей Александрович. Программирование игр для сотовых телефонов на J2МЕ / Сергей Любавин. - СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2007. - 303 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Библиогр.: с. 299. - Алф. указ.: с. 300-303. - ISBN 978-5-91180-327-8 : Б. ц. р.
Финни, Кеннет. 3D-игры. Всё о разработке / К. Финни ; пер. с англ. под ред. А. С. Молявко. - М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2007. - 973 с. : ил. - (Программисту). - Предм. указ.: с. 914-964. - ISBN 978-5-94774-664-8 : Б. ц. р.