Макки, Роберт. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире : пер. с англ. : [12+] / РобертМакки, Том Джерас. - М. : Альпина нон-фикшн, 2019. - 278, [1] с. : ил. - Библиогр. в примеч.: с. 261-275. - Предм.-имен. указ.: с. 276-279. - ISBN 978-5-91671-947-5 : 250.00 р.
Дод.точки доступу: Джерас, Том; Евстигнеева, Ирина \пер.\
Примірників всього: 1 ХР (II) (1) Свободны: ХР (II) (1)
S 59-1/1
Макки, Роберт. Диалог. Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов : пер. с англ. : [12+] / РобертМакки. - М. : Альпина нон-фикшн, 2021. - 434, [1] с. - (Сценарное и писательское мастерство). - Библиогр. в примеч.: с. 432-435. - ISBN 978-5-00139-145-6 : 300.00 р.
Дод.точки доступу: Камышникова, Т. В. \пер.\
Примірників всього: 1 ХР (II) (1) Свободны: ХР (II) (1)